Начало 2019 года было отмечено запуском новой версии сайта «Вестника». Мы обновили дизайн, дополнили Каталог страницами брендов и изменили редакционную политику. Разумеется, не обошлось без заминок и сложностей, мы долго восстанавливали архив, чинили посыпавшиеся ссылки, но в итоге разум все-таки победил.
После запуска усовершенствованного Каталога, к числу наших партнеров присоединилось сразу несколько новых компаний. Сегодня в Каталоге 28 правообладателей и агентов. 7 из них в этом году стали участниками Каталога впервые – Roi Visual, Сакс Лайсенз, UFC, PlayCom X-Media Digital, Агама Фильм и АР ДЖИ БРАЗЕРС СТУДИО – наши новые партнеры. Мы гордимся тем, что постоянные партнеры «Вестника» также продолжили поддерживать проект, и мы очень благодарны им за это.
Редакция начала активно развивать страницу «Вестника» в Facebook, публиковать новости и ссылки на лучшие материалы сайта. Как итог, согласно статистике Google.Analytics , в конце года переходов на сайт Вестника со страницы издания в Facebook стало на 158% больше, чем в прошлом году, а количество пользователей, пришедших на сайт через ссылки в соцсетях, увеличилось на 63%.
Была создана новая рубрика «Лучшее из архива». Сегодня это один из самых популярных разделов, в котором собраны наиболее читаемые и полезные статьи о лицензировании брендов.
Мы запустили Telegram-канал о лицензировании брендов. Наша задача - давать самое важное и не утомлять читателя лишней информацией. Поэтому в ленту канала «Вестника» попадают только топовые новости и самые оперативные репортажи с лицензионных мероприятий, а также закрытые рейтинги. Пользуясь случаем, всех приглашаем присоединиться –https://t.me/LicensingVestnik.
В мае партнером «Вестника» стала исследовательская компания «Медиаскоп», лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Теперь раз в квартал «Вестник» публикует рейтинг показов мультсериалов на канале «Карусель», подготовленный компанией специально для наших читателей.
Мы продолжили работу по отслеживанию запросов в системе Яндекс.Вордстат. Наши корреспонденты отбирают бренды, которые запрашивают читатели на Вестнике, узнают количество запросов по ним в Яндексе и создают ТОП-20 самых популярных брендов.
В коллективе «Вестника» появился новый сотрудник. Александра Юнун – менеджер по сопровождению клиентов. Александра выполняет очень важную работу – помогает отслеживать активности наших рекламодателей и следит за реализацией рекламных пакетов.
В августе «Вестник» стал официальным партнером Яндекса и новости лицензионного рынка и наших партнеров начали индексироваться в лентах крупнейшего агрегатора. Это было непросто) Поэтому УРА!
Новый формат сайта, активное развитие контента и выход в крупнейшие поисковые системы повысил посещаемость «Вестника». С сентября по декабрь количество уникальных пользователей увеличилось на 49,9%. Выход в Яндекс.Новости не прошел бесследно. В итоге за год у сайта 57,7 тысяч уникальных посетителей.
«Вестник» начал создавать обзоры российского лицензионного рынка для зарубежных читателей. Ежемесячно мы выпускаем англоязычную рассылку по базе иностранных читателей «Вестника», в которой сегодня 324 активных адреса зарубежных лицензиаров и производителей. В осеннем номере Total Licensing был размещен развернутый обзор российского лицензионного рынка, подготовленный командой «Вестника» специально для зарубежного читателя.
Было запущено бесплатное размещение вакансий в сфере лицензирования брендов и создана отдельная рубрика для этой информации.
После прохождения многочисленных проверок международной системой «Вестник», наконец, был включен в Google.Новости. С четвертой попытки мы одолели Google)
Сегодня новостные агрегаторы помогают нам выходить в регионы и охватывать все большее число читателей, интересующихся лицензированием. Для региональных компаний «Вестник» и его Каталог оказываются в буквальном смысле окном в новый вид бизнеса.
Совместно с компанией «Катков и партнеры» была запущена программа поддержки производителей лицензионных товаров и правообладателей. В период действия программы все заинтересованные компании могут получить бесплатный «Отчет о мониторинге бренда» от специалистов «Катков и партнеры».
С декабря рассылка «Вестника» выходит 2 раза в неделю.
Сегодня можно сказать, что многое из задуманного реализовано. Но осталась еще масса идей. Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы публиковать только самую важную и достоверную информацию о лицензионном рынке, проводить анализ отрасли и развивать проект. Вместе с вами и для вас. Оставайтесь с нами в 2020-ом, будет полезно!) С Новым годом!