r_arrow

2019 год – итоги нового «Вестника»

Dec. 29, 2019, 5:12 p.m.
img
Поздравляем всех читателей и партнеров с Новым годом! Пусть 2019 год оставит нам только хорошее. Уходящий год был знаковым для «Вестника» и его команды. Мы запустили новую версию сайта и Каталога, стартовало официальное партнерство с Яндексом и Google, создали телеграмм-канал и начали сотрудничество с целым рядом новых партнеров. И, конечно, все это было бы невозможно без вас, дорогие читатели и партнеры! Чтобы отчитаться об успехах, мы составили краткий календарный обзор развития портала за 2019 год, который предлагаем вашему вниманию.
Январь

Начало 2019 года было отмечено запуском новой версии сайта «Вестника». Мы обновили дизайн, дополнили Каталог страницами брендов и изменили редакционную политику. Разумеется, не обошлось без заминок и сложностей, мы долго восстанавливали архив, чинили посыпавшиеся ссылки,  но в итоге разум все-таки победил.

После запуска усовершенствованного Каталога, к числу наших партнеров присоединилось сразу несколько новых компаний. Сегодня  в Каталоге 28 правообладателей и агентов. 7 из них в этом году стали участниками Каталога впервые – Roi Visual, Сакс Лайсенз, UFC, PlayCom X-Media Digital, Агама Фильм и АР ДЖИ БРАЗЕРС СТУДИО – наши новые партнеры. Мы гордимся тем, что постоянные партнеры «Вестника» также продолжили поддерживать проект, и мы очень благодарны им за это. 

Февраль

Редакция начала активно развивать страницу «Вестника» в Facebook, публиковать новости и ссылки на лучшие материалы сайта. Как итог, согласно статистике Google.Analytics , в конце года  переходов на сайт Вестника со страницы издания в Facebook стало на 158% больше, чем в прошлом году, а количество пользователей, пришедших на сайт через ссылки в соцсетях, увеличилось на 63%.

Март

Была создана новая рубрика «Лучшее из архива». Сегодня это один из самых популярных разделов, в котором собраны  наиболее читаемые и полезные статьи о лицензировании брендов.

Апрель

Мы запустили Telegram-канал о лицензировании брендов.  Наша задача - давать самое важное и не утомлять читателя лишней информацией. Поэтому в ленту канала «Вестника» попадают только топовые новости и самые оперативные репортажи с лицензионных мероприятий, а также закрытые рейтинги. Пользуясь случаем, всех приглашаем присоединиться –https://t.me/LicensingVestnik.

Май

В мае партнером «Вестника» стала исследовательская компания «Медиаскоп», лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Теперь раз в квартал «Вестник» публикует рейтинг показов мультсериалов на канале «Карусель», подготовленный компанией специально для наших читателей.

Июнь

Мы продолжили работу по отслеживанию запросов в системе Яндекс.Вордстат. Наши корреспонденты отбирают бренды, которые запрашивают читатели на Вестнике, узнают количество  запросов по ним в Яндексе и создают ТОП-20 самых популярных брендов

Июль

В коллективе «Вестника» появился новый сотрудник. Александра Юнун – менеджер по сопровождению клиентов. Александра выполняет очень важную работу – помогает отслеживать активности наших рекламодателей и следит за реализацией рекламных пакетов.

Август

В августе «Вестник» стал официальным партнером Яндекса и новости лицензионного рынка и  наших партнеров начали индексироваться в лентах крупнейшего агрегатора. Это было непросто) Поэтому УРА!

Сентябрь

Новый формат сайта, активное развитие контента и выход в крупнейшие поисковые системы повысил посещаемость «Вестника». С сентября по декабрь количество уникальных пользователей увеличилось на 49,9%. Выход в Яндекс.Новости не прошел бесследно. В итоге за год у сайта 57,7 тысяч уникальных посетителей. 

Октябрь

«Вестник» начал создавать обзоры российского лицензионного рынка для зарубежных читателей. Ежемесячно мы выпускаем англоязычную рассылку по базе иностранных читателей «Вестника», в которой сегодня 324 активных адреса зарубежных лицензиаров и производителей. В осеннем номере Total Licensing был размещен развернутый обзор российского лицензионного рынка, подготовленный командой «Вестника» специально для зарубежного читателя.

Ноябрь

Было запущено бесплатное размещение вакансий в сфере лицензирования брендов и создана отдельная рубрика для этой информации. 

После прохождения многочисленных проверок международной системой «Вестник», наконец, был включен в Google.Новости. С четвертой попытки мы одолели Google) 

Сегодня новостные агрегаторы помогают нам выходить в регионы и охватывать все большее число читателей, интересующихся лицензированием. Для региональных компаний  «Вестник» и его Каталог оказываются в буквальном смысле окном в новый вид бизнеса.

Декабрь

Совместно с компанией «Катков и партнеры» была запущена программа поддержки производителей лицензионных товаров и правообладателей. В период действия программы все заинтересованные компании могут получить бесплатный «Отчет о мониторинге бренда» от специалистов «Катков и партнеры».

С декабря рассылка «Вестника» выходит 2 раза в неделю

Сегодня можно сказать, что многое из задуманного реализовано. Но осталась еще масса идей. Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы публиковать только самую важную и достоверную информацию о лицензионном рынке, проводить анализ отрасли и развивать проект. Вместе с вами и для вас. Оставайтесь с нами в 2020-ом, будет полезно!) С Новым годом!

Российские новости