На телеканале СТС c июня 2012г. стартует мультипликационный сериал «Маленький принц». К показу планируется 52 эпизода по 30мин. Мультфильм рассчитан для детей 6-9 лет. Маленький принц приглашает вас в волшебное путешествие через звезды и планеты, чтобы спасти мир от зла. Со своим близким другом Лисой, Принц путешествует с планеты на планету, открывая огромные и очаровательные миры, которые существуют под разными законами, иногда причудливыми, а порой утопическими, или даже абсурдными.
Кроме того, лицензионное агентство INK представляет новую лицензию для мальчиков – «Power Rangers» («Могучие рейнджеры»).
С мая 2012 года на телеканале ТНТ стартовал мультипликационный сериал «Могучие рейнджеры». 1-ый сезон мультсериала (52серии) будет транслироваться летом, а с сентября поклонники «Могучих Рейнджеров» смогут увидеть продолжение – 2-й сезон увлекательной истории на том же телеканале.
Продолжается работа агентства INK с успешным вечнозеленым брендом «Ледниковый период». Продлив контракт по бренду «Ледниковый период», агентство продолжает свое сотрудничество с крупнейшим российским продуктовым ритейлером – розничной группой X5 Retail Group (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) в сегменте её собственных торговых марок. К существующим категориям брендированных товаров добавятся новые, а также будет произведен «рестайлинг» дизайнов в связи с выходом этим летом на большие экраны новой, 4-ой серии легендарного мультфильма.
Напомним, что партнерство по бренду началось в 2009 году с запуском «Ледникового периода-3», и с тех пор брендируемый успешной вечнозеленой лицензией ассортимент постоянно расширялся. Это один из важных примеров роста российского лицензионного рынка, отражающий степень его зрелости, считают в агентстве INK.
Информация предоставлена лицензионным агентством INK