Чистый объем продаж Mattel за отчетный год вырос на 7%, достигнув 6,266 млрд долл. При этом операционная прибыль компании по итогам 2011г. составила 1,041 млрд долл., что на 15% больше операционной прибыли, полученной в 2010г. (901,9 млн долл.).
Чистая прибыль Mattel в IV квартале 2011г. по сравнению с аналогичным периодом 2010г. выросла на 14% и составила 370,6 млн долл. Чистый объем продаж Mattel за отчетный квартал практически не изменился, увеличившись лишь на 1%, и составил 2,153 млрд долл. Операционная прибыль компании по итогам IV квартала 2011г. составила 497,5 млн долл., что на 16% больше операционной прибыли, полученной в IV квартале 2010г. (428,6 млн долл.).
Комментируя представленные результаты, руководство Mattel отметило, что осталось довольным деятельностью компании в 2011г. “Mattel завершила очередной, третий по счету год, с сильными результатами, что особенно радует на фоне ситуации в мировой экономике”, – сообщил главный исполнительный директор компании Брайан Стоктон. Он отметил, что продажи ключевых брендов компании росли как на протяжении IV квартала, так и на протяжении всего 2011г.
Компания Mattel является одним из мировых лидеров в области производства игрушек. Компания известна в России преимущественно благодаря своей игрушке Barbie, однако ей принадлежат и другие известные бренды – Hot Wheels, Matchbox, American Girl, Radica и Tyco. В компании Mattel работают около 31 тыс. человек в 43 странах, продукция компании распространяется более чем в 150 странах.
Источник: РБК