Компания «Эйс Гейминг» запустила первое развлекательное приложение AVATunes для смартфонов с технологией дополненной реальности (AR), в котором приняли участие звезды шоу-бизнеса и персонажи анимационного сериала “Смешарики”. Сооснователями проекта стали Михаил Галустян и Александр Ревва. Виртуальные герои приложения – топовые артисты: в первом релизе появились "аватары" Филиппа Киркорова, Сергея Жукова, Михаила Галустяна и Смешариков. Объем инвестиций в проект составил 150 млн рублей.
С помощью приложения AVATunes пользователи могут устроить “живое” выступление любимой звезды в любом месте, просто наведя камеру смартфона на ровную поверхность, и создавать собственный контент в соцсетях. Самые юные пользователи приложения смогут в игровой форме взаимодействовать с персонажами анимационного сериала «Смешарики». Вместе с популярными героями – Крошем и Нюшей – можно общаться, делать зарядку и весело проводить время.
«Мы с Сашей с радостью хотим объявить о старте проекта AVATunes, так как считаем, что это приложение буквально стирает границу между звездами и поклонниками, и позволяет быть ближе к аудитории. С помощью «аватаров» можно записать поздравление с праздником для своих близких, станцевать вместе с артистом и многое другое», – рассказал Михаил Галустян.
«Наша команда продолжает расширять онлайн-присутствие бренда «Смешарики» и активно использовать технологии дополненной реальности, – говорит продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева. – Благодаря AVATunes нам открывается возможность коммуницировать с нашими юными зрителями и поклонниками #выроснасмешариках на другом уровне. Мы рады нашему новому партнерству и планируем со временем расширять функции взаимодействия пользователей приложения со Смешариками. И, конечно, нам особенно приятно быть первым анимационным брендом, ставшим участником проекта AVATunes».
Для разработки приложения “Эйс Гейминг” задействовала технологии дополненной реальности (AR) 3-го поколения, позволяющие максимально реалистично воспроизводить текстуру тканей и одежды персонажей. Движения артистов, чьи “аватары” появляются в приложении, не отрисовываются, а записываются при помощи специальных датчиков, закрепленных на артистах. Для передачи эмоций и пластики лица “Эйс Гейминг” использует новейшие технологии производства фильмов (такие же, например, использует анимационная студия Disney) и обрабатывает материалы собственными алгоритмами оптимизации.
«Мы планируем получить свыше 500 000 активных пользователей ко второму кварталу 2020 года, а к концу следующего года – уже достигнуть отметки 1 000 000 пользователей, - комментирует Вячеслав Тимербулатов, CEO и со-основатель «Эйс Гейминг». – Наши партнеры – лидеры в развлекательной индустрии, а технология дополненной реальности открывает совершенно новые возможности для продвижения брендов, при этом наша бизнес-модель позволяет отбивать инвестиции в короткие сроки. Мы видим большой потенциал развития проекта как в развлекательной сфере (новые эффекты, маски, фильтры смешанной реальности), так и в информационной и образовательной сферах – например, в перспективе герои мультфильма “Смешарики” буду помогать самым маленьким пользователям в учебе. Со временем живые выступления звездных “аватаров” будут дополняться песнями, челленджами, наборами эмоций и другим функционалом».
Прогнозируемый оборот приложения – 90-100 млн рублей в год, средний чек составит 169 рублей. “Эйс Гейминг” планирует активно использовать приложение как привлекательную платформу для рекламодателей, поскольку с проектом сотрудничает большое количество востребованных артистов шоу-бизнеса, а также героев детских анимационных сериалов. В приложении будет доступен как бесплатный, так и платный контент – пользователи смогут расширять функционал “аватаров”: докупать эмоции, костюмы, песни, поздравления, количество которых с каждой версией будет увеличиваться. Ежемесячно в приложении планируется появление 4-х новых звездных 'аватаров', новые версии дополнятся фильтрами смешанной реальности, спецэффектами для шоу аватаров и другими дополнительными функциями.
Приложение выпущено 4 декабря 2019 года и доступно для скачивания.
Сообщает пресс-служба ГК «РИКИ»