20 ноября в гостинице Hyatt Regency в Москве прошел Анимационный саммит СТС. На мероприятии дирекция анимации холдинга «СТС Медиа» поделилась успехами за прошедший год и планами развития брендов «Три Кота», «Царевны» и «Лекс и Плу. Космические таксисты». Саммит посетило более 200 участников — компании-производители детских товаров, представители крупной сетевой розницы, прессы, партнеры по борьбе с контрафактом и члены индустриальных ассоциаций.
Директор департамента анимации «CТС Медиа» Ксения Гордиенко рассказала о показателях франшизы «Три Кота» в России и за рубежом, а также о планах по проекту на 2020 год. Глава департамента поделилась результатами бренда «Царевны» и сообщила дальнейшую стратегию его развития, а также представила новый анимационный проект «Лекс и Плу. Космические таксисты». После презентации состоялось награждение партнеров-авторов самых ярких и успешных лицензионных товаров за 2019 год.
Ксения Гордиенко: «2019 год для анимации «СТС» по-настоящему ударный. Анимационный портфель «СТС» теперь предагает контент для широкой детской аудитории: для дошкольников — мультсериал «Три Кота», для девочек 4-7 лет — чудесные «Царевны», а для мальчиков 6-9 лет — новый анимационный сериал «Лекс и Плу. Космические таксисты». Суммарно по всем нашим проектам сегодня у нас 87 компаний-лицензиатов, 2 млрд просмотров в YouTube, проекты транслируются в телеэфире многих стран мира, продукция «Три Кота» уже продается в Италии, Мексике, Китае и странах Восточной Европы. Мы благодарны всем нашим партнерам за доверие и желание развиваться вместе c нами»
Сообщает пресс-служба «CТС Медиа»