r_arrow

К юбилею Angry Birds Rovio запустила кампанию #BringTheAnger

Nov. 21, 2019, 3:52 p.m.
img

11 декабря 2019 года бренду Angry Birds исполняется 10 лет. К юбилею франшизы правообладатель Rovio Entertainment запустил кампанию “Bring the Anger” («Дай волю гневу»). Цель акции – показать, как использовать гнев на пользу себе и окружающим.

Неделю назад Rovio Entertainment представила первый в мире электросамокат, который «подзаряжается» от гневных эмоций – “Rage Rider”. Чем громче кричит катающийся на скутере, тем быстрее движется устройство. Правда, пока это только демоверсия, не предназначенная для продажи.

А 21 ноября в самом центре Нью-Йорка на один день появился необычный торговый автомат “Angry Birds Venting Machine” (от англ. “to vent” – «дать волю чувствам»).

На Таймс-сквер было установлено устройство ярко-красного цвета, внешне напоминающее птичку Реда – одного из главных персонажей франшизы. Торговый автомат принимал к оплате сильные отрицательные эмоции. Его можно было поколотить (но не ногами!), потрясти за ручки, а также прокричать что-нибудь в специальный монитор. Каждый прохожий в этот день смог дать волю чувствам и получить за это небольшой сувенир, например, игрушку-антистресс.

Торговый автомат Angry Birds Venting Machine обшит специальным материалом, смягчающим удары, а также оборудован видеокамерами, фиксирующими все происходящее. Изображение транслировалось на монитор, установленный рядом с устройством.

Консультантом по использованию необычного автомата стал семикратный чемпион мира в тяжелом весе Пол Уайт, известный как «Биг Шоу». В мероприятии также приняли участие популярные американские блогеры.

Другим ярким событием в рамках кампании #BringTheAnger была благотворительная акция, организованная совместно с ЮНИСЕФ Финляндия (отделением Детского фонда ООН). Механика акции состоит в том, что если в течение ноября количество уничтоженных свиней в игре “Angry Birds 2” достигнет десяти миллионов, Rovio Entertainment перечислит $100 тысяч США в фонд ЮНИСЕФ. Средства пойдут на реализацию программы доступного образования для детей, проживающих в зонах военных конфликтов.

По материалам License Global, Rovio.com

За рубежом
Лучшее из архива