Стартовала масштабная промо-акция от Timotei посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar”Храбрая Сердцем”, рассказывающему о приключениях отважной шотландской принцессы Мериды. Участники могут выиграть семейные призы, главный из которых – захватывающая поездка в Шотландию!

С 1 мая 2012 года на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри, его необходимо активировать с помощью sms или на интернет-сайте. Участники акции могут выиграть уникальные призы: элегантный зонт-трость или теплый шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – захватывающую поездку в удивительную и загадочную Шотландию!

Выигрывай призы и смотри новый фильм Disney/Pixar «Храбрая Сердцем» в кинотеатрах с 21 июня!
У Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по  фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история». Тогда главными призами за участие в промо-акциях были домашние кинотеатры, а также поездки в Чехию или в Парижский Диснейленд.

Timotei  – торговая марка компании Юнилевер (Unilever), особенно популярная в таких странах как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия. Ассортимент средств по уходу за волосами и телом Timotei  очень широк: сейчас на нашем рынке представлены серии шампуней и бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и средств для укладки волос, а также туалетного мыла.

Сотрудничество с Disney для Timotei – это необычайно эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством этому служит существенное повышение лояльности аудитории к бренду благодаря интерактивному общению с ней посредством конкурсов и акций, и как следствие – увеличение объема продаж.

Пишет Advertology.ru