r_arrow

Премьера нового сезона мультсериала "Царевны" на телеканале "Карусель"

8 ноября 2019 г. 12:01
img

5 ноября на канале "Карусель" состоялась премьера второго сезона мультсериала "Царевны".

Юных зрителей ждут 26 новых серий, которые расскажут о новых приключениях Варвары, Дарьи, Аленки, Василисы и Сони в школе волшебства Дивногорье. Проект стремительно набирает популярность. В ноябре начинается массовая продажа категории «куклы» с активной промо-поддержкой в ритейле, online и ТВ.

Мультсериал "Царевны" - совместный проект холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный на студии анимационного кино «Мельница».

Сообщает пресс-служба "СТС Медиа"

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.