r_arrow

Компания «Симбат» мастер-лицензиат по производству игрушек «Волшебная кухня»

5 ноября 2019 г. 15:25
img

Крупнейший российский производитель игрушек, компания «Симбат» стала мастер-лицензиатом по производству игрушек нового анимационного сериала «Волшебная кухня». Соглашение, в рамках которого будет выпущен большой ассортимент лицензионной продукции, включая куклы, игровые наборы, активитис и другое, анимационная студия «100 КИЛОВАТТ» подписала с производителем в октябре.

«Уже с первых кадров тизера, которые мы видели, стало понятно, что данный проект будет успешным у наших маленьких зрителей, — говорит руководитель отдела закупки и маркетинга компании «Симбат» Александр Королев. — Сериал рассчитан на ту возрастную группу детей, которые не так сильно подвержены воздействию смартфонов и других видов гаджетов. Мы очень надеемся создать такой продукт, который позволит детям с радостью проводить время в кругу друзей, играя в ролевые игры и воображая себя героями сериала. Нам предстоит большая работа по разработке литиевых форм, новых концептов и широкого спектра категорий игрушек. Здорово, что на экраны российских каналов выходит все больше именно наших отечественных проектов».

«Волшебная кухня» — это новый российский анимационный сериал для дошкольников, погружающий юных зрителей в волшебный мир кулинарии. Главная героиня, шестилетняя Майя, очень любит готовить и помогать маме по хозяйству. С помощью магии девочка попадает на Волшебную кухню, обитатели которой знакомят Майю с секретами приготовления различных блюд.

Кукла Майя из "Волшебной кухни" порадует маленьких поклонниц сериала. Премьера сериала состоялась на канале «Карусель» в программе «Спокойной ночи, малыши!» 21 октября. До конца года будет показано 18 серий, а в 2020 году зрители увидят еще 24 новых эпизода.

Сообщает студия «100 КИЛОВАТТ»

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.