Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В серию вошли подушки, косметички, шарфы, тапочки, домашние сапожки, одеяла, халаты, пижамы. Линейка уже доступна на сайте и в офлайн магазинах.
Сообщает пресс-служба агентства Megalicense
Магазин ювелирных украшений собственного производства Viva La Vika создал лимитированную коллекцию совместно с блогером Алексеем Жидковским, вдохновленную самим образом героя.
12 апреля в России отмечается День космонавтики. В честь праздника анимационная студия «Паровоз» выступает организатором увлекательного семейного мероприятия в рамках …
Онлайн-кинотеатр Okko запускает магазин собственного мерча. Ценители кино и сериалов могут приобрести на сайте коллекции одежды и аксессуаров, посвященные оригинальным проектам сервиса, …
Новые серии и марафоны любимых мультфильмов, полнометражные анимационные фильмы и призовой конкурс – телеканал «Мультиландия» готов к очередным праздничным дням
Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» представил собственную линейку уходовых средств для волос. В нее вошли шампуни, несмываемый крем-спрей 10 в 1, а также шампунь и гель для душа 2 в 1.
К 25-летию анимационной студии «Мельница» бренд UNU выпустил коллекцию одежды и аксессуаров по лицензии «Три богатыря».
LEGO представила новый набор для фанатов Бэтмена. В нем содержатся элементы для строительства гигантской панорамы родного города Брюса Уэйна. В конструкторе 4210 деталей и …
The Pokemon Company, владелец прав на покемонов, собирается подать в суд на разработчиков симулятора выживания Palworld из-за схожести персонажей. Компания уже опубликовала на своем сайте заявление, …
Puma и Формула-1 запустили первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных …
Певица Дженни из популярной южнокорейской группы Blackpink выпустит коллаборацию с брендом оптики Gentle Monster. 28-летняя исполнительница рассказала о сотрудничестве в соцсетях, опубликовав распаковку посылки от марки.
Известный хип-хоп-исполнитель Дрейк продолжает развивать бизнес-империю. Музыкант решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House.
Анонсирована коллаборация двух мегабрендов: популярного производителя спортивной обуви и одежды PUMA и команды разработчиков игровой приставки Sony PlayStation. У них получилось создать линейку одежды, ориентированную на фанатов игр.