some_img

Продажи лицензионных игрушек в США в первом квартале 2012 г. выросли на 1%, сообщает исследовательская компания The NPD Group.

Лицензионные игрушки также добавили один процент к общим продажам игрушек: в 1 квартале 2011 г. они составили 26%, в 1 квартале 2012 г. – 27%.

«В первом квартале 2012 г. среднерозничная цена лицензионной игрушки была примерно на 50% выше стоимости аналогичной нелицензионной игрушки. Данная наценка показывает, сколько  можно заработать на ассоциировании с любимыми детскими персонажами и брендами», – рассказывает Анита Фразир, аналитик рынка игрушек в The NPD Group.

ТОП-5 лицензий, по которым производятся традиционные игрушки, за 1 квартал 2012 г. (перечислены в алфавитном порядке):

  • Диснеевские Принцессы
  • Звездные Войны
  • История Игрушек
  • Паровозик Томас
  • Тачки

Наибольший рост в 1 квартале 2012 г.  показали лицензии (перечислены в алфавитном порядке):

  • Angry Birds
  • Hello Kitty & Friends
  • Звездные Войны
  • Пираты Карибского Моря
  • Тачки

Наиболее популярные лицензии в сегменте «Игрушки»  (перечислены в алфавитном порядке):

  • Crayola
  • Hot Wheels
  • •Барби
  • Звездные Войны
  • Тачки

Благодаря выходу в кинотеатрах фильмов в поддержку брендов, а также выводу на рынок в 2011 году детских планшетов, рост за 1 квартал 2012 г. также показали бренды (перечислены в алфавитном порядке):

  • Lalaloopsy
  • LeapPad Tablet
  • Monster High
  • Звездные Войны
  • Тачки