Продажи лицензионных игрушек в США в первом квартале 2012 г. выросли на 1%, сообщает исследовательская компания The NPD Group.
Лицензионные игрушки также добавили один процент к общим продажам игрушек: в 1 квартале 2011 г. они составили 26%, в 1 квартале 2012 г. – 27%.
«В первом квартале 2012 г. среднерозничная цена лицензионной игрушки была примерно на 50% выше стоимости аналогичной нелицензионной игрушки. Данная наценка показывает, сколько можно заработать на ассоциировании с любимыми детскими персонажами и брендами», – рассказывает Анита Фразир, аналитик рынка игрушек в The NPD Group.
ТОП-5 лицензий, по которым производятся традиционные игрушки, за 1 квартал 2012 г. (перечислены в алфавитном порядке):
- Диснеевские Принцессы
- Звездные Войны
- История Игрушек
- Паровозик Томас
- Тачки
Наибольший рост в 1 квартале 2012 г. показали лицензии (перечислены в алфавитном порядке):
- Angry Birds
- Hello Kitty & Friends
- Звездные Войны
- Пираты Карибского Моря
- Тачки
Наиболее популярные лицензии в сегменте «Игрушки» (перечислены в алфавитном порядке):
- Crayola
- Hot Wheels
- •Барби
- Звездные Войны
- Тачки
Благодаря выходу в кинотеатрах фильмов в поддержку брендов, а также выводу на рынок в 2011 году детских планшетов, рост за 1 квартал 2012 г. также показали бренды (перечислены в алфавитном порядке):
- Lalaloopsy
- LeapPad Tablet
- Monster High
- Звездные Войны
- Тачки