r_arrow

В 2020 году «Детский мир» запустит собственный маркетплейс по продаже одежды и обуви

17 октября 2019 г. 12:33
img

«Детский мир» запускает в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров. По итогам пилотного запуска маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров.

Интернет-магазин detmir.ru работает с 2011 г., отмечается на сайте компании. Сегодня онлайн-сегмент является самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир» — объем выручки интернет-магазина в 2018 г. вырос на 89,2% — до 8,8 млрд руб. в годовом исчислении. Доля продаж интернет-магазина в общей выручке составила 7,9%.

В сфере интернет-торговли детскими товарами на магазин detmir.ru приходится более половины всех продаж в интернете, по данным Data Insight. При этом развитие маркетплейсов названо одним из главных трендов в сфере торговли товарами для детей.

Сообщает adindex.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.