r_arrow

Анимационный сериал «Тима и Тома» выйдет на France Télévisions

17 октября 2019 г. 12:32
img

Первый сезон дошкольного анимационного сериала «Тима и Тома», принадлежащий Группе Компаний «Рики», выходит на France Télévisions. Сделку анонсировала дистрибьюторская компания Go-N International на MIPCOM 2019 в Каннах.

Год назад производитель и дистрибьютор Go-N international, базирующийся в Париже, приобрел права на дистрибуцию анимационного сериала для дошкольников «Тима и Тома» в странах франкоязычной Европы и Африки. 

«Мы очень благодарны, что «Рики» доверили нам быть представителями их восхитительного сериала, и очень рады, что французские дети откроют для себя интересный и удивительный мир Тимы и Томы, благодаря сделке с France Télévisions, – комментирует Эрик Гарнет, продюсер и соучредитель GO-N International. – Мы сразу влюбились в персонажей, красивый и яркий мир сериала, высочайшее качество компьютерной графики, великолепное повествование и эмоциональность в духе лучших традиций российской анимации».

«Тима и Тома» – анимационный проект ГК «Рики» производства Студии компьютерной анимации «Петербург». В сериале рассказывается история дружбы бегемотика Тимы и слонёнка Томы, которые живут в мире, полном чудес, вместе со своими друзьями –кроликами, поросятами, медведем и лисичкой. Проект ориентирован на дошкольников – фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого. 

«Тима и Тома» – особенный для нас сериал, который уже доказал свой успех среди дошкольной аудитории России и стран СНГ, а теперь готов к международному продвижению, – говорит заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова. – Мы рады работать с таким сильным и уважаемым партнёром как GO-N International на франкоязычных территориях, которые часто являются ключом к мировому рынку».

Сериал «Тима и Тома» добился невероятных успехов в России и странах СНГ. Особенно популярен проект в Китае, где с января прошлого года первый сезон собрал более 2 миллиардов просмотров на YouKu. 1 октября 2019 года ГК «Рики» совместно с китайской компанией Alibaba Cultural Media and Entertainment Group, входящей в холдинг Alibaba Group, объявили о начале совместного производства второго сезона анимационного сериала «Тима и Тома».

Сегодня GO-N International нацелено на дистрибуцию качественного развлекательного контента для детей по всему миру и расширение своего портфолио. Это включает в себя анимацию, созданную GO-N Productions, а также программы от лучших продюсерских компаний по всему миру, таких как российский анимационный холдинг «Рики».

Сообщает пресс-служба ГК "РИКИ"

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».