r_arrow

Компания Сакс стала лицензиатом бренда ГТО

11 октября 2019 г. 14:47
img

Компания «САКС» стала лицензиатом Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Соглашение было подписано с АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» 11 октября в Нижнем Новгороде на форуме «Россия – спортивная держава».

По условиям сделки «САКС» получила возможность использовать товарные знаки ГТО при производстве спортивных товаров, канцелярии и игрушек.

«Появление новой качественной продукции ГТО для детей позволит популяризировать основы физического воспитания детей и развития массового спорта, что в итоге должно привести к оздоровлению нации, – заявила учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU Алиса Лобанова. – Любовь к активному образу жизни ребенку нужно прививать с самых ранних лет, а с помощью интересных игр и игрушек это сделать намного легче. Игрушки и детские спортивные товары позволят бренду ГТО стать ближе и понятнее ребенку».

Представители Министерства спорта РФ, правообладателя товарных знаков ГТО, предупредили, что все случаи несанкционированного использования символики комплекса будут пресекаться.

Вестник лицензионного рынка

мальчики/девочки
8 - 12 | 12 - 18
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.