some_img

Лицензионное агентство RIO Licensing добавило в свой портфель детских брендов марку Покойо. Яркий веселый персонаж Покойо и его друзей уже завоевал популярность детишек в мире благодаря развлекательному и обучающему потенциалу.

По мнению Романа Федотова, директора по развитию RIO Licensing, Покойо можно смело назвать феноменом локального рынка. «Несмотря на то, что он еще не успел завоевать популярность во всем мире, в Испании Покойо является практически национальным героем. Видя этот успех, мы решили начать работу с ним в России», — говорит топ-менеджер компании.

По словам Марии Дулан, директора по развитию брендов компании Zinkia Entertainment, компания-правообладатель ставит себе цель перевести бренд в формат вечнозеленых, а в дальнейшем создать на основе популярного образа Покойо целое направление life stile. Справиться с этой задачей непросто, но активное развитие интернет-технологий позволяет продвигать бренд через сайты, социальные сети и приложения для iPhone iPad.

Безусловной особенностью франшизы Покойо, по мнению создателей, компании Zinkia Entertainment, является то, что она обладает не только развлекательным потенциалом, но и имеет обучающую составляющую. Философия бренда основана на утверждении, что дети запоминают информацию на 67 % быстрее, если процесс обучения проходит в непринужденной, веселой атмосфере. Девиз Покойо – «Учись, смеясь».

Яркий веселый персонаж Покойо и его друзья одинаково нравятся и мальчикам, и девочкам. Любознательный, открытый малыш близок каждому ребенку. Он познает мир, учится, играет и смеется. Создатели утверждают, Покойо не преподает детям уроки, а скорее учит учиться. Заявленный правообладателями обучающий профиль бренда и его целевая аудитория – дети 2-6 лет – делает программу лицензирования особенно успешной в таких товарных категориях, как, например, печатная продукция – за счет издания обучающих книг для детей – игрушки и канцелярия. За рубежом лицензирование этих товарных сегментов уже приносит компании серьезную прибыль.

«Мы очень рады, что у нас, наконец, появилась возможность выйти на российский рынок. Мы долго работали над этим, – рассказывает Мария Дулан. – Мы планируем развивать наш бренд здесь также как и в остальных странах. У нас есть сильные партнеры, которые помогают нам и верят в успех нашего бренда на таком непростом рынке, как российский». Собственная анимационная студия позволяет подстраивать контент франшизы под потребности аудитории каждой конкретной страны. Но внесение таких изменений требуется нечасто, говорит Мария Дулан. Мультфильм о маленьком любознательном дружелюбном малыше Покойо создавался как интернациональный проект, а персонаж – как универсальный, близкий как мальчикам, так и девочкам 2-6 лет.

В России у бренда все еще впереди, уверена Мария Дулан. Программа по продвижению только набирает обороты. «Мы планируем сотрудничество с детскими садами и российскими благотворительными организациями для продвижения своего бренда, – говорит Дулан. – Сейчас мы ведем переговоры с руководством телеканала «Карусель» и надеемся показать российским зрителям мультфильм про Покойо уже осенью этого года».