r_arrow

Бьюти-бренд inglot и Cartoon Network выпустили косметику «Суперкрошки»

4 октября 2019 г. 15:39
img

Телеканал Cartoon Network и международный бьюти-бренд Inglot Cosmetics объединились для создания лимитированной коллекции декоративной косметики, вдохновленной мультсериалом «Суперкрошки» (The Powerpuff Girls) и идеями расширения возможностей женщин. 

24 октября в продаже появится капсульная коллекция средств для макияжа INGLOT x The Powerpuff Girls, включающая палетки теней, тени-пигмент, помаду, подводку для глаз, хайлайтер и сияющую пудру для лица, век и тела. 

Коллекция воплощает в себе ценности INGLOT и Cartoon Network, касающиеся расширения возможностей женщин и girl power. Продукты коллекции отличаются функциональностью, качеством, необычными цветами и оригинальной упаковкой. Inglot предлагает с помощью лимитированных бьюти-новинок выразить свою силу, самобытность и женственность.

Коллекция INGLOT x The Powerpuff Girls будет доступна в магазинах INGLOT в странах Европы, Африки и на Ближнем Востоке, а также в торговых сетях Северной Америки, Азии и Австралии. Коллекцию также можно будет приобрести на официальном сайте Inglot Cosmetics. 

Коллаборация Cartoon Network и Inglot Cosmetics – самый свежий пример лицензионного партнерства по бренду «Суперкрошки». Недавние примеры коллабораций включают модные коллекции с фэшн дизайнерами из разных стран. Обращение к теме красоты стало естественным продолжением развития бренда, который остается актуальным для нескольких поколений зрителей мультсериала, вдохновленных стилем и ценностями «Суперкрошек».

Сообщает пресс-служба Turner Broadcasting System

Российские новости
За рубежом