r_arrow

Борьба за впечатления покупателей как важный тренд в западном ритейле

Sept. 27, 2019, 1:56 p.m.
img

В новом материале License Global рассказывает о методах организации торгового пространства, с помощью которых ритейл привлекает покупателей.

Магазин Primark нового формата

В этом году торговая сеть Primark, один из лидеров британского рынка, празднует свое 50-летие. Ритейлер по-прежнему верит в успех традиционных магазинов и считает приоритетом работу над впечатлениями покупателей.

В Бирмингеме сеть открыла магазин нового формата: торговые площади занимают 5 этажей, это почти 50 тыс. кв. м. пространства, на котором расположены салон красоты, барбер-шоп и три кафе, среди которых «Café with Disney», которое пользуется огромной популярностью у посетителей. Кроме того, для покупателей открыта брендированная зона Hogwarts Wizarding World, где представлены разнообразные товары с символикой Гарри Поттера.

В магазинах Primark часто появляются лицензионные коллекции, не так давно с большим успехом покупателям были представлены товары под брендами NASA, «Друзья» и «Рик и Морти».

«Мы считаем, что расширение ассортимента лицензионных товаров на полках является базовым элементом нашей стратегии роста, – комментирует Сара Джексон (Sarah Jackson), глобальный директор по лицензированию сети Primark. – Сотрудничество с такими компаниями, как Disney, Warner Brothers и недавнее партнерство с PlayStation сделало компанию одним из лидеров рынка. Выбирая лицензионные товары, наша команда  ищет самые новые и актуальные лицензии, которые бы соответствовали глобальным трендам».

Это точно магазин?

Samsung KX в Лондоне, флагманский магазин компании Samsung в Великобритании, предлагает посетителям уникальные впечатления от покупок. Вместо полок в новом магазине – гостиная для отдыха, зоны для тестирования наушников, инновационные виртуальные экраны для граффити, использующие технологии дополненной реальности, и многое другое. 

«В новом магазине Samsung KX покупатели получат то, что им нужно – более динамичную локацию, где можно сделать огромное количество открытий. Здесь безграничные возможности стали реальностью» – комментирует Ёнг Хи Ли (YH Lee), глобальный директор по маркетингу Samsung Electronics.

Кроме того, для посетителей магазина открыты кофейни, рабочие зоны, организуются вокршопы, курсы по изготовлению цветов и уроки фотографии, проводятся игровые сессии, разнообразные лекции и fashion-мероприятия.

Сообщает издание License Global

За рубежом