В кинотеатрах сети «КАРО» в рамках КАРО.Family этим летом запустились серии показов сборников приключений любимых детских героев – Маши и Медведя.
Animaccord и крупнейшая в России сеть кинотеатров КАРО летом выпустили два сборника «Маша и Медведь». В каждый сборник вошел новый эпизод из 4-го музыкального сезона «Машины Песенки», который еще не видели зрители. Запуск третьего сборника планируется в октябре этого года.
Первый сборник ярких и солнечных эпизодов «Летние каникулы с Машей и Медведем» вышел в КАРО 29 июня этого года. Он рассказал зрителям о том, как весело провести летние каникулы: организовать поход на природу с друзьями или собрать первую машину всем двором. Героев также ждало захватывающее путешествие по Италии и Германии под самую популярную музыку этих стран. Первый сборник был показан в рамках проекта КАРО.Family, который предлагал специальную ценовую политику, эксклюзивный контент и мероприятия для семейной аудитории. Стоимость билетов на показы сборника составляла от 100 до 150 рублей. Показы сборника летних серий прошли во всех городах присутствия сети КАРО: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Самаре, Сургуте, Екатеринбурге и Тюмени.
Второй сборник «Маша и Медведь. Делу время, а карнавал раз в год!» вышел 17 августа этого года и включал в себя 7 эпизодов, один из которых посвящён Бразилии из нового музыкального сезона «Машины Песенки».
«Мы очень рады объявить о старте совместного проекта с компанией Animaccord. Для нас это долгожданное партнерство и нам приятно, что такие популярные и любимые всеми мультперсонажи начнут новую жизнь — уже на больших экранах наших мультиплексов, — отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО». — В рамках КАРО Family мы не просто показываем новинки семейного кино и анимации, мы стараемся поддерживать любовь к героям продукцией с символикой проекта в наших кинобарах. Например, поклонники «Маши и Медведя» будут рады обнаружить в кинотеатрах «КАРО» игрушки-персонажи мультфильма».
Сообщает пресс-служба компании Animaccord