12 сентября в Москве на площадке «Basmanov Hall» состоялся Саммит ключевых партнеров NBCUniversal, организованный компанией ELC Europe.
На мероприятии выступили коммерческий директор NBCUniversal по развитию брендов в регионе EMEA Джули Квирк, руководитель российского представительства ELC Europe Жанна Чеснокова, а также менеджер категории FMCG Ксения Богатырева и менеджер категории Hardlines Елена Рожко. Участникам саммита была презентована стратегия развития брендов NBCUniversal на 2020-2021 год, графики выхода ТВ и кинорелизов, а также новые разработки в области дизайнов.
После презентационной части прошел показ коллекции Trolls World Tour от известного бренда SASHA KIM, а также показ коллекции Fast&Furious от модного бренда Finn Flare.
В саммите приняли участие представители торговых сетей, производители продукции и другие партнеры.
Сообщает пресс-служба Plus Licens