«Студия Артемия Лебедева» разработала для японского бренда Asics и Московского метрополитена дизайн для лимитированной серии кроссовок, посвященной столичной подземке, рассказал глава студии в своем телеграм-канале.
Кроссовки поступят в продажу уже с 1 октября, всего Asics выпустит 1000 пар, причем 300 из них будут поставляться с брелоком «Тройка» и значком.
«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12 линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть у этих кроссовок четыре уникальных по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — отметил Артемий Лебедев.
В пятницу, 20 сентября, Лебедев обещает рассказать подробнее о новых Asics на своем Youtube-канале.
Сообщает портал Fashion United