r_arrow

UFC представил первые результаты запуска и стратегию развития бренда в России на Moscow Licensing Summit

20 сентября 2019 г. 16:09
img

11 сентября в Центре Международной торговли состоялся Moscow Licensing Summit. В рамках мероприятия состоялась презентация бренда смешанных единоборств UFC. 

UFC – организация по проведению турниров по смешанным единоборствам (или ММА, от англ. Mixed Martial Arts), основанная в 1993 году. Сегодня это мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиа-контента и один из самых успешных игроков на рынке платных трансляций. Уникальность чемпионата UFC состоит в том, что, в отличие от многих видов спорта, он не ограничен сезонами. Турниры проводятся 42 раза в году без каникул. На данный момент UFC объединяет свыше 550 атлетов из более 50 стран.

Для UFC Россия стала стратегически важным регионом. В боях UFC выступают около 50 наших соотечественников, в 2018 году в Москве было открыто представительство UFC, запущены социальные медиа и круглосуточный телеканал UFC ТВ на базе Ростелеком. Фанатская база UFC в России на данный момент включает порядка 25 млн. человек, охват телетрансляций, с учетом эфирных каналов, – более 55 млн. домохозяйств. На известность и популярность UFC в России повлияли победы спортсмена Хабиба Нурмагомедова в октябре 2018 и сентябре 2019 года, его последний бой на «Первом канале» посмотрели более 25 млн. зрителей. 

Чемпионат открывает отличные возможности по работе с аудиторией: каждый турнир объединяет несколько боев и продолжается длительное время – более 7 часов. В дни, предшествующие соревнованиям, проводятся открытая тренировка и взвешивание спортсменов, которые фанаты могут посетить бесплатно. На всех мероприятиях работают сувенирные лавки, куда лицензиаты могут поставлять свою продукцию. Средний чек торговой точки на арене весьма высок – он составляет $7,8. В России уже прошли два турнира UFC, следующий состоится в 9 ноября в Москве.

В 2020 году планируется отрыть 55 спортзалов UFC Gym в партнерстве с World Class. Проект ориентирован на семейную аудиторию, поэтому спарринги на тренировках не предусмотрены.

Бренд UFC представлен в таких товарных категориях, как мерчендайзинг, сувениры, мобильные аксессуары и fast fashion. В России лицензиар приглашает к сотрудничеству производителей товаров FMCG (продукты питания и средства для ухода за собой), товаров для активного отдыха, товаров для дома и хобби, обуви и аксессуаров. UFC предлагает лицензиатам различные возможности продвижения их товаров, включая розыгрыши продукции с автографами спортсменов, meet&greet и интеграцию в PR-активности. 

"Вестник лицензионного рынка"

Российские новости
Новые лицензии