Премьера мультсериала «Три Кота» состоялась в эфире телеканала СТС в октябре 2015 года, осенью 2016 года сериал вышел в эфире главного детского канала «Карусель». За короткое время анимационный сериал покорил всю страну: проект стал лидером не только детского слота СТС, но и поднялся в топы канала «Карусель», а также получил награду ТЭФИ в номинации «Программа для детей и юношества». Мультсериал смотрят дети уже в 150 странах мира, а детские товары под брендом «Три Кота» представлены не только в таких федеральных торговых сетях, как Детский Мир, Ашан, Лента, Магнит, Ozon и Wildberies, но и совсем скоро начнут продаваться в странах Южной Америки, Европы и Китая.
Премьера второго анимационного сериала СТС Медиа «Царевны», созданного совместно с кинокомпанией СТВ, состоялась в эфире телеканала СТС осенью 2018 года. Детские товары под брендом «Царевен» начнут массово выходить на рынок с осени 2019 года.
11 сентября СТС Медиа приглашает посетителей Moscow Licensing Summit на презентацию компании «“Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудитории детей 2-6 лет и девочек 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров». Презентация пройдет в зале 1-2 в 17:15.
В рамках выступления директор департамента анимации СТС Медиа Ксения Гордиенко расскажет об успехах и достижениях брендов, а также поделится планами на 2020 год.
В рамках networking сессии вы сможете также пообщаться с представителями компании, узнать о лицензионных новинках сезона и маркетинговой поддержке, которую СТС Медиа осуществляет для лицензиатов. Переговорный стол N9.
Сообщает пресс-служба СТС Медиа