11 сентября в рамках мероприятия «Moscow Licensing Summit» команда «Creative Branding Agency» проведет семинар «Выбор лицензии для товаров в сегменте lifestyle».
Программа презентации:
лицензия для товаров lifestyle — гарантия коммерческого успеха
с чего начать выбор лицензии
как рождается успешный проект (разбираем конкретный кейс)
В конце семинара состоится обсуждение актуальных тем. Генеральный директор Creative Branding Agency, эксперт лицензионного рынка Мария Козеева ответит на вопросы слушателей.
Лекция пройдет в 14:00 в VIP-зале.
Creative Branding Agency — № 1 в области персональной лицензии в России.
Медийные персоны и ассоциации, чьи интересы представляет агентство:
Юлия Высоцкая
WorldSkills Russia
Доктор Комаровский
Денис Семенихин
Александр Белькович
Агентство создано в рамках Продюсерского центра Андрея Кончаловского с целью развития лицензионного бизнеса.
Главная задача Creative Branding Agency — создание качественной бренд-платформы, которая позволяет монетизировать медийный бренд.
Немного статистики:
более 12 лет опыта в создании и брендировании продуктов практически во всех основных потребительских категориях, в сегментах food, non-food и lifestyle
52 лицензионных контракта, 70 % из которых были продлены по инициативе партнера
600 наименований товаров в разных ценовых сегментах, с которыми миллионы людей сталкиваются ежедневно
дистрибуция лицензионных товаров — более 37 000 торговых точек основных федеральных и региональных сетей, география распространения — Россия и СНГ, Европа, страны Азии.
Пообщаться с представителями Creative Branding Agency в рамках networking-сессий вы сможете за переговорным столом №10.
Сообщает пресс-служба Creative Branding Agency