r_arrow

«Эффект FIFA» изменил рынок спортивной одежды в США

30 августа 2019 г. 12:27
img

Данные исследовательской компании Edited показали прямую связь между Чемпионатом мира по футболу среди женщин и ростом продаж женской одежды с символикой спортивных команд. 

Edited – американская исследовательская компания, специализирующаясся на рынке fashion. К ее услугам прибегают такие бренды и ритейлеры как Topshop, Tommy Hilfiger, Puma, Madewell и другие.

По данным исследовательской компании, после Чемпионата мира по футболу среди женщин, завершившегося 7 июля 2019 года, ритейлеры и производители одежды увеличили инвестиции в женскую спортивную одежду. В этом году в продажу поступило более 500 новых SKU, связанных с футбольной тематикой, среди них наибольшее количество составили футболки и толстовки. Для сравнения, в прошлом году таких наименований было всего 35.

Тренд повлиял и на другие виды спорта.

Продажи лицензионной одежды Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) выросли на 261% год-к-году, сообщает Edited. Средняя стоимость покупки подскочила, в то время как количество скидок уменьшилось.

«Золотая медаль команды США на Чемпионате мира по футболу среди жещин оказала огромное влияние на мир спорта, который всегда был преимущественно мужским, – комментирует Криста Корриган (Krista Corrigan), аналитик компании Edited. –  Популярность Чемпионата среди зрителей привела к изменениям на рынке ритейла, наконец-то женский спорт получил то внимание, которое он заслуживает».

Компания Edited также исследовала тренды в большом теннисе. Ведущие игроки данного вида спорта оказывают влияние на fashion индустрию, как, например, знаменитая американская теннисистка, многократная олимпийская чемпионка и в прошлом первая ракетка мира Серена Уильямс.

«Серена Уильямс известна своей яркой экипировкой, которую она использует на корте. Она смогла преодолеть разрыв между женским спортом и модой, создав коллекцию одежды для разных типов женской фигуры» – рассказывает Корриган. Предметы коллекции представлены в собственном интернет-магазине и в сети Walmart. Кстати, американская теннисистка придумала новый размер одежды – “great” («великолепный»), тем самым избавившись от слова “plus” в обозначении размеров.

Сообщает издание Women's Wear Daily

За рубежом