some_img

Компания Warner Bros. заключила договор с компанией «JERRY JOY»на создание детской одежды торговой марки  «TOM and JERRY».

Одежда будет представлена в фирменной сети компании  «JERRY JOY», первый  магазин которой недавно открылся  в Чите. В ближайшие дни монобрендовый салон  продукции «TOM and JERRY» откроется в Иркутске.  Дальнейшее расширение сети запланировано в Кемерово, Новосибирске и других крупных городах.

В магазинах представлен полный ассортимент одежды на любой сезон для детей от 1 до 12 лет. А также  аксессуары,  детская косметика, канцелярские товары, игрушки и обувь под маркой «TOM and JERRY». По словам Марии Вишневской, директора компании «JERRY  JOY», идея создания сети фирменных магазинов с использованием образов легендарных мультипликационных персонажей вполне логична: «В мире уже более 500 магазинов детской одежды TOM and JERRY. Мы хотим предложить и российским детям качественную одежду и аксессуары с полюбившимися персонажами»

Весенне-летняя коллекция, уже появившаяся на полках первого магазина, насчитывает более 200 различных моделей для юных модников и модниц.

«Мы планируем развить сеть по всей территории России, уже сейчас,  более чем в 10 городах мы имеем поддержку заинтересованных партнеров» – комментирует Мария Вишневская.

Юлия Рыбакова, руководитель российского офиса компании ELC, официального агента Warner Bros. в России и странах СНГ, прокомментировала сделку: «Том и Джерри– это любимые герои не одного поколения российских детей. Появление брендированных качественных товаров с ними – удачный выбор.  Своим партнерам, мы стараемся предлагать  не просто известные образы, но целые маркетинговые стратегии, что позволяет производителю зарабатывать на наших лицензиях. Я уверена, что магазины «JERRY JOY»будут пользоваться успехом.  Сегодня не только столичные, но и региональные торговые компании являются активными участники лицензионного рынка. Мы давно и успешно работаем со многими крупными региональными компаниями».