some_img

Холдинг “ПиР Продукт” и студия “Анимаккорд” запустили совместный промо-проект

Российский производитель фасованного сыра “ПиР-ПАК”, входящий в холдинг “ПиР Продукт”, и студия “Анимаккорд” запустили промо-проект сыра “Анимашка”, в рамках которого покупатели этого сыра смогут поучаствовать конкурсе на создание сценария очередной серии мультсериала “Маша и Медведь”.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 9 апреля по 9 июня 2012 года купить упаковку сыра “Анимашка” со специальным стикером акции и найти на вложенном магните-пазле промо-код, который затем необходимо ввести на сайте акции www.animashka-cheese.ru вместе со своими контактными данными и своим вариантом сценария новой серии мультфильма “Маша и Медведь”.

Кроме реализации собственных идей в мультсериале, победители творческого конкурса также получат призы: за 1 место – отдых для всей семьи в усадьбе “Ромашково”; за 2 место – консоль Sony PlayStation Portable; за 3 место – абонемент на занятия верховой ездой для всей семьи. Кроме этого, каждый тысячный участник акции получит сертификат на подарок-впечатление для семьи из трех человек от проекта www.want-want.ru. Среди возможных подарков: посещение театра, катание на лошадях, уроки игры на гитаре, обучение скрабукингу, гончарному искусству и многое другое.

“Мы делаем большую ставку на интерактивные конкурсы и ожидаем, что и сами любители мультсериала “Маша и Медведь” и сыра “Анимашка”, и их родители проявят большой интерес к этой акции и пришлют нам множество интересных сюжетов. Благодаря развитию технологий, наши маленькие потребители стали значительно более развитыми и социальными, и мы переходим на новый уровень общения с ними”, – отметила Директор по корпоративным коммуникациям холдинга “ПиР Продукт” Марина ПЕТРОВА.