r_arrow

Nelvana займется развитием бренда «Робокар Поли» в Северной Америке

July 4, 2019, 8:36 p.m.
img

Канадская компания Nelvana, один из мировых лидеров в производстве и дистрибуции детского анимационного контента, станет медийным партнером мультсериала «Робокар Поли» в Канаде и рынках других стран. Сделка была заключена на выставке Licensing Expo в Лас-Вегасе в июне.

Nelvana будет заниматься дистрибуцией контента, медийной поддержкой и управлением правами на мерчендайзинг. Сериал уже транслируется на главном детском телеканале Канады Treehouse и входит в число его самых рейтинговых программ. 

– До этого времени бренд «Робокар Поли» в Канаде развивался силами дистрибутора контента и лицензионного агента, – пояснил директор европейского офиса Roi Visual Андрей Ежов. – Теперь мы отдали бренд «в одни руки» компании Nelvana, которая будет распоряжаться и лицензионным и продуктовым пакетом бренда. Такая схема нова для рынка Северной Америки, но доказала свою эффективность и преимущества на ключевых рынках Европы. 

Отметим, что бренд «Робокар Поли» представлен в рознице Канады около года и находится в «топах» продаж в регионе. Бренд продается в этой стране через сети Walmart и Toys’R’us, что составляет более 50% рынка региона.

Сообщает пресс-служба Roi Visual
Российские новости