Наборы для выращивания от компании "Арганик" получили награду "Продукт года 2018" в категории Игрушки, канцелярия и творчество (Hardlines) на Саммите Юниверсал (NBCUniversal) в рамках лицензионной выставки Licensing Expo 2019 в Лас-Вегасе. Это первый подобный проект, реализованный компанией Арганик совместно с лицензионным агентством ELC Europe на территории России и СНГ.
Набор представляет собой серию дой-паков, содержащих землю, семена и инструкцию по применению. На упаковке размещены персонажи анимационного блокбастера "Тролли" студии DreamWorks - Розочка, Цветан, Алмаз, Ди-джей Звуки. Невероятные волосы Троллей - один из центральных элементов франшизы, что делает данный проект идеальным примером взаимодействия ДНК бренда с продуктом и потребителями.
Пророщенные наборы позволяют детям в игровой форме делать различные "прически" героям любимого мультфильма. Производитель также проводит конкурс на лучшее креативное фото "прически" под тэгом "Вырасти меня".
"Нам важно, что это "живой" продукт, который не только дает возможность детям прикоснуться к природе через любимых персонажей, но и учит их ответственности и заботе", - прокомментировал Али Абдураимов, генеральный директор ООО "Арганик".
Агентство ELC Europe эксклюзивно представляет студию Юниверсал (NBCUniversal) на территории России, Украины и СНГ с 1 января 2018 года. Лицензионное портфолио включает такие известные бренды, как Тролли, Миньоны, Тайная жизнь домашних животных, Как приручить дракона, Шрек, Кунг-Фу Панда, Мадагаскар, Мир Юрского периода и др.
Сообщает пресс-служба ELC Europe