Текущие объемы мировых продаж брендированных спортивных товаров составляют 31,07 млрд долл. США. К 2026 году эта цифра должна составить 46,87 млрд долл., сообщает исследовательская компания Data Bridge.
Рост спортивного сектора лицензионной индустрии будет связан с «большей приверженностью» потребителей к занятиям спорту и «склонностью» приобретать спортивные товары. Этот тренд будет наблюдаться в глобальном масштабе.
Уже сейчас фиксируются рекордные просмотры матчей Чемпионата мира по футболу среди женщин во Франции, а предстоящие Олимпийские Игры в Токио в 2020 году, без сомнения, являются важнейшим спортивным мероприятием и вызовут всплеск интереса к спорту во всем мире. Кстати, в программе зимних Олимпийских игр теперь будут и соревнования по скейтбордингу.
Эксперты компании Data Bridge считают, что наибольший рост в секторе спортивного лицензирования ожидают такие товарные категории как одежда, обувь, игрушки и аксессуары.
В докладе компании отмечалось, что на рынке спортивного лицензирования представлено огромное количество компаний, конкуренция высока, поэтому главные игроки этого рынка стремятся укрепить свои позиции, прибегая к слияниям и поглощениям.
Согласно пятому ежегодному докладу Licensing International, глобальные лицензионные продажи в 2018 году достигли 280,3 млрд долл. США (+3,2 % год-к-году). Спортивное лицензирование – четвертый крупнейший сектор индустрии, в 2018 году он составил 9,9%.
Сообщает Licensing.biz