r_arrow

Бренд мексиканского художника ‘Distroller’ будет развиваться в Европе

19 июня 2019 г. 15:13
img

'Distroller' – бренд мексиканского художника Ампаро Серрано (Amparo Serrano), созданный им в 2004 году. Философия бренда призывает видеть в самых обыденных предметах и явлениях что-то необычное и интересное.

Франшиза развивается во многих категориях, таких как одежда, обувь, игрушки, товары для школы и др.

Лицензионная программа по бренду стартовала в 2007 году, когда совместно с крупнейшим в Мексике производителем товаров для школы компанией Scribe были выпущены тетради с яркими оригинальными дизайнами художника.

Сегодня у бренда почти 90 лицензиатов в Испании, Мексике, Центральной и Южной Америке. Среди партнеров бренда – Unilever, Walmart, Avon и Danone. Наибольший объем продаж по бренду, помимо Мексики, пока приходятся на страны Латинской Америки (Перу, Колумбия и Чили).

В этом году важнейшей задачей правообладатель считает дальнейшую экспансию в страны Латинской Америки, а также популяризация бренда Distroller на европейском рынке.

 

Сообщает журнал License Global

За рубежом