'Distroller' – бренд мексиканского художника Ампаро Серрано (Amparo Serrano), созданный им в 2004 году. Философия бренда призывает видеть в самых обыденных предметах и явлениях что-то необычное и интересное.
Франшиза развивается во многих категориях, таких как одежда, обувь, игрушки, товары для школы и др.
Лицензионная программа по бренду стартовала в 2007 году, когда совместно с крупнейшим в Мексике производителем товаров для школы компанией Scribe были выпущены тетради с яркими оригинальными дизайнами художника.
Сегодня у бренда почти 90 лицензиатов в Испании, Мексике, Центральной и Южной Америке. Среди партнеров бренда – Unilever, Walmart, Avon и Danone. Наибольший объем продаж по бренду, помимо Мексики, пока приходятся на страны Латинской Америки (Перу, Колумбия и Чили).
В этом году важнейшей задачей правообладатель считает дальнейшую экспансию в страны Латинской Америки, а также популяризация бренда Distroller на европейском рынке.
Сообщает журнал License Global