some_img

Известные бренды Sanrio и Nooka Inc. объединились с целью создания коллекционной фигурки Hello Kitty из винила. Торговая марка Hello Kitty воплощает в себе тот же идеал, что и Nooka – универсальную коммуникацию.

Ведь не нужно особых объяснений, чтобы понять выражение лица Hello Kitty, это квинтэссенция минимального количества информации, необходимой для передачи сообщения «милый». Плод работы двух брендов появится в продаже во второй половине апреля и будет стоит 35 долларов США.

Напомним, что Nooka это нью-йоркская модная компания, основанная художником и дизайнером Мэтью Уолдманом (Matthew Waldman). Ее идеалом является универсальный язык, который приводит к созданию функциональных продуктов с футуристической философией. Больше всего известная своими часами, компания Nooka расширила свой ассортимент, создав бренд Mindstyle, добавив в него инновационные аксессуары и парфюмерные средства.

Sanrio, прославившаяся своим культовым персонажем Hello Kitty и ставшая домой для многочисленным милых существ, в том числе Chococat, My Melody и Keroppi, в 2010 году отпраздновала свое 50-летие. Мировой стильный бренд был основан на философии о том, что небольшой подарок может вызвать улыбку у людей любых возрастов. Сегодня в 70 странах по всему миру продается более 50 000 фирменных товаров Sanrio.

Пишет Advertology.Ru