Организация Licensing International (в прошлом LIMA) объявила победителей конкурса International Licensing Awards, который проходил в рамках выставки Licensing Expo в Лас Вегасе.
Впервые подача заявок на участие и сам конкус прошли полностью в онлайн режиме, благодаря такому формату среди номинантов и победителей конкурса было значительное количество зарубежных участников. Жюри, в состав которого вошли 150 топ-менеджеров из 18 стран мира, рассмотрели 600 заявок.
«2018 год стал невероятно успешным для нашей индустрии, и подтверждение этому – наши победители и лауреаты, – рассказывает Мора Риган (Maura Regan), президент Licensing International. – Особенно радостно от того, что географические границы лицензионного бизнеса постоянно расширяются, что было видно на всех этапах конкурса…».
Победители конкурса International Licensing Awards 2019:
Номинация: ЛУЧШИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ
- Одежда/ Обувь/ Аксессуары – компания Spirit Halloween за коллекцию костюмов и аксессуаров Fortnite
- Электроприборы/ Автоаксессуары/ Товары для дома/ Электроника – Ion за проигрыватель виниловых пластинок Ford Mustang LP
- Игрушки/ Игры/ Новинки для детей 0-12 лет – (Tie) Lego за серию Harry Potter и Jazwares за игрушку Лама Fortnite
- Мобильные приложения/ Программные продукты/ Видеоигры – Kano за набор для юных IT-специалистов Harry Potter Coding Kit
- Еда/ Напитки – Производитель мясных продуктов The Ruprecht Company за продукцию под маркой ресторанов Tony Roma’s
- Товары для красоты и здоровья – ASOS/CREA Cosmetics за коллекцию Crayola Beauty
- Декор интерьеров – Crate & Kids за наборы мебели и предметов декора Sesame Street
- Печатная продукция/ Товары для школьников – Moleskine за тетради и канцелярские товары Super Mario
- Игрушки/ Игры/ Новинки для детей возраста 13+ – Hasbro за игру «Монополия Fortnite»
Номинация: ЛУЧШИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ БРЕНД
- Искусство/ Дизайн/ Знаменитости/ Мода – The Very Hungry Caterpillar/ World of Eric Carle и лицензионное агентство Joester Loria Group
- Диджитал/ Мобильные приложения/ Видеоигры – Fortnite от компании Epic Games
- Корпоративный бренд – The Goodyear Tire & Rubber Co. от производителя шин, полимеров для автомобильного и промышленного рынков The Goodyear Tire & Rubber Co.
- Развлекательный контент/ Персонажи: анимация – L.O.L. Surprise! от MGA Entertainment
- Развлекательный контент/ Персонажи: игровое кино – Гарри Поттер от Warner Bros. Consumer Products
- Еда/ Напитки/ Рестораны – Hershey’s Reese’s от компании The Hershey
- Спорт/ Спортивные команды и ассоциации – NFLPA от NFLPA (Национальная футбольная лига США)
ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ
- Лучшее лицензионное промо – рекламный ролик сервиса Google Assistant по мотивам «Один дома» от 20th Century Fox
- Лучшая лицензионная коллаборация – проект The Peanuts Global Artist Collective от Peanuts Worldwide
- Лучший экспериментальный или локальный проект – детский лагерь для юных кулинаров Camp Master Chef от Cerdanya/ Endemol Shine North America
- Лучший ритейлер – категория Персонажи/ Развлекательный контент – сеть универмагов «Галери Лафайет» – продукция Wizarding World
- Лучший ритейлер – категория Корпоративный/ Лайфстайл/Спортивный бренд – Forever 21 – бренд Coca Cola
- Лучший новый бренд – Fortnite от Epic Games
- Выбор лицензионного сообщества – Funko за фигурки по мотивам игры Warhammer 40,000
Сообщает журнал License Global