r_arrow

У «Эльфа на полке» растет пул лицензиатов

29 мая 2019 г. 18:00
img

Британское лицензионное агентство Rocket Licensing объявило о новых сделках по активно развивающемуся бренду Elf on the Shelf («Эльф на полке»). К Рождественскому сезону на прилавках магазинов появится разнообразная лицензионная продукция: детская одежда, карнавальные костюмы, печатная продукция, съедобные подарки и многое другое.

«Эльф на полке» – бренд, выросший из детской книги, написанной Кэрол Эберсольд и ее дочерью Чандой Белл в 2004 году. Это рассказ о помощниках Санта-Клауса – эльфах-разведчиках, которые скрываются в домах людей и следят, как ведут себя дети. Ночью они улетают на Северный полюс и рассказывают Санте о событиях прошедшего дня.

Правообладателем бренда является компания CCA & B (Creatively Classic Activities and Books), одним из ее учредителей стала сестра-близнец Чанды Белл – Криста Питтс. Она вывела бренд Elf on the Shelf на международный уровень. По ее мнению, новые лицензионные сделки свидетельствуют о том, что интерес к бренду «Эльф на полке» растет как внутри Соединенного Королевства, так и за рубежом.

Среди новых лицензионных партнеров бренда британские компании:

Danilo (производитель открыток, подарочной упаковки и пакетов, включая персонализированные и музыкальные открытки); Kimm & Miller (съедобные подарки); Paul Dennicci (детская одежда); Smiffys (карнавальные костюмы); Signature Publishing (специальный выпуск журнала про Эльфов) и др.

Лицензионная продукция поступит на прилавки магазинов в IV кв. 2019 года. 

Сообщает журнал Licensing Source

За рубежом