some_img

Кинохиты в последнее время нередко становятся вдохновением для линии лаков.

Например, China Glaze выпускал коллекцию, посвященную блокбастеру “Голодные игры”, лицом которой становилась Элизабет Бэнкс, а OPI - лаки ”Бурлеск”.

Но на этот раз компания OPI зашла дальше: в преддверии летней премьеры “Нового Человека-паука”, своим “лицом” и музой она сделала заглавного персонажа, который склоняется на рекламном плакате над лаками марки. Согласитесь, неожиданный выбор!

В тематическую линейку вошло семь оттенков с такими названиями, как “Твоя или моя паутина?”, “Враг номер один”, “Мой бойфренд взбирается на стены” и тому подобными. Остроумные девушки непременно оценят!

Скорее всего, в продаже лаки “Человек-паук” появятся к середине мая.

Пишет Advertology.Ru