Футбольный клуб «Барселона» назначил лицензионное агентство CPLG своим мастер-лицензиатом в странах MENA (Ближний Восток и Северная Африка).
Агентство CPLG будет представлять интересы правообладателя Barca Licensing and Merchandising и разработает лицензионную программу футбольного клуба «Барселона». Среди брендированных товаров будут одежда, сумки, мячи и аксессуары, товары для школьников и канцелярская продукция, игрушки и подарки. Кроме того, бренд будет развиваться в категориях «еда и напитки», «часы», «товары для красоты и здоровья», а также «товары для дома».
Кроме того, в компании CPLG назначен новый директор по лицензированию, Роберто Паллоттини.
Футбольный клуб «Барселона» уже давно представлен в лицензировании в различных категориях. Среди них – парки развлечений, мобильные приложения и видеоигры.
Сообщает журнал License Global