Правообладатель Lagardère Active Enterprises, подразделение промышленной группы Lagardère, совместно с британским производителем лицензионной одежды и аксессуаров Brand Machine Group подготовят коллекцию детской одежды под брендом ELLE.
Коллекция Brand Machine’s Elle будет представлена в европейских магазинах. Целевая аудитория – дети от 0 до 16 лет. Лицензионная сделка была заключена при посредничестве лицензионного агентства Three60brands.
«Как для [Brand Machine Group], так и для ELLE мода – это страсть. Для нас возможность поработать с этим партнером очень увлекательна, и мы с нетерпением ее ждем, – рассказывает Камиль Телю (Camille Thelu), вице-президент и генеральный директор Lagardère Active Enterprises в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также Индии. – Я надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным и успешным в продвижении коллекции детской одежды ELLE в Европе».
Ранее правообладатель выпустил коллекцию мужского белья под брендом Elle Homme, брендированные ванные комнаты Transition Collection, а также линейку товаров для дома.
Lagardère S.C.A. – крупнейшая французская медиагруппа. Она владеет издательством Hachette Filipacchi, выпускающим журналы Elle, Premier, Car & Driver, а также радиостанциями Europe 1, Europe 2 и другими.
Сообщает журнал License Global