Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull GmbH расширяет сотрудничество c американским геймером и стримером Ninja. Партнеры выпустят линейку бандан, которые будут представлены в магазинах сети Walmart.
Тайлер Блевинс, известный игровому сообществу как Ninja, летом прошлого года подписал контракт с компанией Red Bull, по которому он обязан носить бандану с логотипом «окрыляющего» напитка во время записи своих видеороликов. Теперь копии этой банданы появятся и в магазинах Walmart. Ранее компания выпустила и именной напиток Red Bull для геймера Ninja. Интересы Тайлера Блевинса представляет лицензизонное агентство Brand Central.
Ninja – американский геймер и стример Fortnite, который первым в мире набрал 10 миллионов подписчиков на Twitch TV. Он начал карьеру стримера в 2011 году. Осенью прошлого года Ninja попал на обложку журнала ESPN (печатное издание одноименного американского спортивного канала).
По данным cypersport.com, трансляции Ninja собирают в среднем 50 тысяч зрителей, а всего у его канала более 260 млн просмотров.
Сообщает журнал License Global