Британский производитель одежды Poetic Brands заключил соглашение с правообладателем British Motor Heritage Limited на создание разнообразной лицензионной продукции под четырьмя знаменитыми автомобильными брендами.
Логотипы брендов Rover, Austin, Austin-Healey и MG появятся на коллекции взрослой одежды.
«Нам очень интересно поработать с классическими автомобильными брендами, – рассказывает Эллиот Меттьюс (Elliott Matthews), исполнительный директор Poetic Brands. – Дизайны логотипов каждого из этих четырех автомобилей со временем менялись, поэтому у нас есть фантастический материал для творчества, мы сможем создать коллекцию одежды, которая будет выделяться и по-настоящему понравится автофанатам».
Партнерство с классическими автомобильными брендами продолжает «ностальгическую» серию сделок с известными лицензиями прошлых лет. Так, недавно Poetic Brands’ выпустила коллекцию одежды под брендом из комиксов 90-х годов FidoDido.
Сообщает журнал License Global