r_arrow

«Десятое королевство» выпустила мягкие аппликации с героями «Союзмультфильма»

17 апреля 2019 г. 13:28
img

Компания «Десятое королевство» выпуcтила новые мягкие аппликации с героями мультиков студии «Союзмультфильм». 

Аппликации предназначены для творчества детей от 3-х лет, развивают творческие способности малыша, тренируют логику, щипковый захват и точные движения кисти руки. 

В ассортименте мягкие самоклеящиеся аппликации с героями любимых мультфильмов студии «Союзмультфильм» - Котенок Гав, Львенок и Черепаха и 38 попугаев. 

Наборы изготавливаются из картона и вспененного полимерного материала.

Сообщает rdt-info.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.