r_arrow

Хипстерский бренд "Запорожец" выпустил коллекцию одежды "Тайна третьей планеты"

17 апреля 2019 г. 14:42
img

Бренд одежды "Запорожец", известный выпуском тематической одежды и аксессуаров, запустил коллекцию, посвященную мультфильму "Тайна третьей планеты". 

Запорожец рад представить вам вторую коллаборацию со студией “Союзмультфильм”! На этот раз в основе лимитированной коллекции – культовый полнометражный мультфильм “Тайна третьей планеты”.

Советский научно-фантастический мульт по повести Кира Булычева про третью планету системы Медузы стал более чем успешным проектом: получил Государственную премию СССР, был дублирован на несколько языков и оказался в прокате США, Великобритании, Италии, Франции и других европейских стран. Мультфильм вышел в 1981 году, озвучивали его настоящие советские звезды: Всеволод Ларионов , Василий Ливанов, Рина Зеленая. За многие годы популярности роли персонажей на разных языках дублировали: Робби Уильямс, Хью Грант, Хью Лори, Жан Рено, Тото Кутуньо, Адриано Челентано и др. После грандиозного успеха мультфильма было снято еще пять фильмов о девочке с Земли, самым популярным из них стал известный сериал про Алису – «Гостья из будущего».

Сообщает бренд "Запорожец"

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.