Egmont Publishing и правообладатель WowWee выпустили журнал по мотивам популярного детского collectibles-бренда Fingerlings.
Издание стало первым журналом о бренде Fingerlings - маленьких интерактивных игрушках, реагирующих на прикосновение. В первом выпуске юным фанатам предложат четыре постера, творческие задания, рассказы о персонажах, 60 стикеров и розыгрыш призов.
Журнал рассчитан на детей в возрасте от 4 до 7 лет. По данным исследовательской компании NPD, каждая четвертая игрушка, проданная в Великобритании, относится к категории collectables.
Журнал Fingerlings стал важной сделкой по бренду в паблишинге. В 2018 году правообладатель WowWee заключил соглашение с двумя подразделениями Penguin Random House на выпуск широкой линейки печатной продукции.
Первый номер журнала уже появился на прилавках Великобритании.
Сообщает журнал License Global