r_arrow

Магазины уличной одежды «Юность» выпустили мерч по фильму «Асса»

11 апреля 2019 г. 15:45
img

К выходу в повторный прокат фильма «Асса» Сергея Соловьева сеть магазинов «Юность» и журнал «Искусство кино» выпустил мерч – черные футболки и свитшоты с надписями «Перемен» и «Асса», сообщает компания.
 

Дизайн стритвеар-линейки отсылает к песне «Перемен» Виктора Цоя, которая стала саундтреком к культовому фильму.

«'Асса' — это сильный манифест, актуальность которого бьет и ключом, и кирпичом. Потому, когда «Искусство кино» рассказали, что перезапускают фильм, и предложили коллаборацию, мы всей командой загорелись идеей. Потому что хочется новой искренности, новой гласности. Не врать и не бояться — это то, про что «Асса» для меня» — рассказывает Лима, руководитель отдела маркетинга магазинов «Юность».

Фильм «Асса» Сергея Соловьева снова выходит в российский прокат с инициативы синематики «Искусство кино» и ФГУП киноконцерна «Мосфильм». 15 марта в московском кинотеатре «Октябрь» прошел специальный показ картины, такой же состоялся 19 марта в петербургском кинотеатре «Аврора». 28 марта фильм показали более чем в 30 городах по всей стране, включая Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Якутск.

Сообщает портал Riamoda.ru

Российские новости