CPLG Pullman рассказала о планах поддержки брендов Viacom Nickelodeon Consumer Products в России в 2019 году.
Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) — один из ключевых правообладателей для CPLG Pullman, и 2019 год станет новой вехой в истории развития VNCP в России. Компания планирует обновить культовые бренды портфеля, провести стратегическое сотрудничество c Danone Россия, запустить проект «Nick Jr. в кино», а также выпустить новые коллекции игрушек по мотивам мультсериалов Nickelodeon и Nick Jr.
«Nick Jr. в кино» стартует 4 апреля, дети и их родители по всей России смогут увидеть любимые анимационные шоу на больших экранах. Первым в кинотеатрах выйдет специальный 44-минутный эпизод мультсериала «Щенячий патруль» — «Мегащенки».
Вечнозеленый бренд VNCP «Губка Боб Квадратные Штаны» этим летом отметит двадцатилетие. В честь юбилея персонажа весной на полках ключевых рителейров появится новая коллекция игрушек от лицензиата ALPHA GROUP, дистрибутором линейки в России выступит «САКС Игрушки». А в августе — сентябре впервые будут представлены новые игрушки по мотивам мультсериалов «Эволюция Черепашек-ниндзя, «Санни Дэй» и «Отважные Птенцы».
Презентация проектов состоялась на деловой программе специализированной выставки Licensing World Russia, которая проходила с 12 по 14 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Вестник лицензионного рынка