r_arrow

CPLG Pullman рассказала о развитии брендов Nickelodeon в России

27 марта 2019 г. 15:25
img

CPLG Pullman рассказала о планах поддержки брендов Viacom Nickelodeon Consumer Products в  России в 2019 году. 

Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) — один из ключевых правообладателей для CPLG Pullman, и 2019 год станет новой вехой в истории развития VNCP в России. Компания планирует обновить культовые бренды портфеля, провести стратегическое сотрудничество c Danone Россия, запустить проект «Nick Jr. в кино», а также выпустить новые коллекции игрушек по мотивам мультсериалов Nickelodeon и Nick Jr.

«Nick Jr. в кино» стартует 4 апреля, дети и их родители по всей России смогут увидеть любимые анимационные шоу на больших экранах. Первым в кинотеатрах выйдет специальный 44-минутный эпизод мультсериала «Щенячий патруль» — «Мегащенки».

Вечнозеленый бренд VNCP «Губка Боб Квадратные Штаны» этим летом отметит двадцатилетие.  В честь юбилея персонажа весной на полках ключевых рителейров появится новая коллекция игрушек от лицензиата ALPHA GROUP, дистрибутором линейки в России выступит «САКС Игрушки». А в августе — сентябре впервые будут представлены новые игрушки по мотивам мультсериалов «Эволюция Черепашек-ниндзя, «Санни Дэй» и «Отважные Птенцы».

Презентация проектов состоялась на деловой программе специализированной выставки Licensing World Russia, которая проходила с 12 по 14 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Вестник лицензионного рынка

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости