r_arrow

«Фиксиков» посмотрели в Китае свыше 10 млрд раз

22 марта 2019 г. 14:53
img

Со­вокуп­ное чис­ло прос­мотров се­ри­ала «Фик­си­ки» на VOD-плат­формах в Ки­тае пре­выси­ло 10 млрд в на­чале 2019 го­да.

Ос­новны­ми плат­форма­ми в фор­ма­те «ви­део по зап­ро­су» для по­каза се­ри­ала ста­ли Tecent Video (4,4 млрд), Iqiyi (2,14 млрд), Youku (1,72 млрд). Се­ри­ал так­же по­казы­ва­ют на LeTV, PPTV, MangoTV, XiaomiTV, New TV.

Ра­нее со­об­ща­лось, что ки­тай­ская ком­па­ния Tecent (QQ Video) в 2018 го­ду при­об­ре­ла экс­клю­зив­ные пра­ва на тре­тий се­зон се­ри­ала «Фик­си­ки» сро­ком на 4 го­да для тран­сля­ций на ве­дущей Ин­тернет-плат­форме Tecent Video, ко­торая при­над­ле­жит этой ком­па­нии. Тран­сля­ции 104 се­рий пер­вых двух се­зонов на­чались там ещё в 2015 го­ду. Об­щий зри­тель­ский рей­тинг се­ри­ала на Tecent Video сос­та­вил 9,6 бал­лов. «Фик­си­ки» ста­ли нас­толь­ко по­пуляр­ны у ки­тай­ских зри­телей, что ком­па­ния Tecent ре­шила сде­лать став­ку на наш бренд», – ком­менти­рова­ла Юлия Соф­ро­нова про­дол­же­ние сот­рудни­чес­тва.

Для срав­не­ния офи­ци­аль­ный YouTube-ка­нал fixiki на рус­ском язы­ке, ко­торый су­щес­тву­ет с мар­та 2011 го­да, сей­час нас­чи­тыва­ет 4,4 млрд прос­мотров, при этом яв­ля­ясь од­ним из ли­деров рос­сий­ско­го сег­мента этой меж­ду­народ­ной плат­формы.

Сооющает пресс-служба продюсерской компании "Аэроплан"

Российские новости