Об особенностях позиционирования бренда «Фиксики» рассказала директор по маркетингу продюсерской компании «Аэроплан» Елена Осауленко, выступая на Лицензионном маркетплейсе и центре розничных сетей 25 февраля.
По ее словам, рассчитывать на лояльность семейной аудитории можно не только создавая контент, интересный одновременно разным возрастным группам, но закладывая в детский контент универсальные ценности, важные для родителей. Бренд «Фиксики» использует именно этот подход и получает лояльность разных возрастных сегментов.
Как утверждает Елена Осауленко, в этом случае детские лицензионные товары должны учитывать желания ребенка и родителей. Дети выбирают товары, рекламу которых видели, которые есть у друзей или имеют яркий привлекательный дизайн. Родители же обращают внимание на состав продукта, оценивают его экологичность, натуральность и удобство в использовании.
– Бренд «Фиксики» позиционирует себя как безопасный, экологичный и полезный, поэтому это накладывает ограничения и при производстве контента, и при выдаче лицензий, – отметила Елена. – Ценности бренда проецируются и на лицензионную продукцию, поэтому у «Фиксиков» не может быть товаров, связанных с агрессией – например, игрушечных пистолетов, – или продукции, однозначно вредной для детей.
Вестник лицензионного рынка