Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Время новых героев! Эксклюзив для лицензиатов от анимационной студии "100 киловатт" на презентации новых проектов 12 марта в 15:20, бизнес-форум (А20). Ждем вас!
Пресс-служба студии "100 киловатт"
Издательство «Эксмо» выпустило второй аудиосборник «Шушумагия. Лесные шарады», созданный по мотивам популярного проекта «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в …
Основатель legaltech-сервиса Copydefend Кирилл Кнауб поделился советами, как авторам контента с самого начала повысить шансы на защиту своих произведений и получение компенсации с нарушителей …
В Государственном Кремлевском дворце состоялась церемония вручения Национальной детской премии «Главные Герои – 2025». По итогам всероссийского голосования детей лучшим …
Анимационный сериал «Ми-ми-мишки» отмечает десять лет большой премьерой сезона. Кешу и Тучку ждут приключения, непростые, но поучительные истории, где каждый научится чему-то новому. Сезон обещает быть динамичным и веселым.
Российский рынок детских товаров переживает непростое время. По итогам первого полугодия 2025 года спрос в натуральном выражении сократился на 4% к аналогичному периоду прошлого года, а в денежном – на 7%, следует из данных аналитиков, на которые ссылается «Коммерсант».
2025 год стал особенным для двух брендов, которые знают и любят миллионы россиян. Модный дом DNK Russia и анимационный сериал «Ми-ми-мишки» отмечают 10 лет с момента создания компании и выхода первой серии мультсериала в телеэфире.
В честь праздничных дат для поклонников модного бренда и анимационной франшизы выходит лимитированная коллекция DNK × «Ми-ми-мишки» как символ совместного взросления: Кеша, Тучка, Цыпа «выйдут» за пределы экрана и станут частью повседневного стиля и детей, и взрослых.