r_arrow

Animaccord: о новых направлениях и диверсификации бизнеса

28 февраля 2019 г. 12:28
img

Учитывая успешный международный опыт продвижения анимационных брендов, а также сотрудничество с ведущими игроками лицензионного рынка, в 2019 году компания Animaccord приняла решение о диверсификации бизнеса с целью дистрибьюции, товарного лицензирования и бренд-менеджмента сторонних анимационных проектов. Уже во втором квартале 2019 года Animaccord представит свой первый проект в качестве глобального лицензионного агентства и познакомит российских телезрителей с анимационным брендом ‘Cleo & Cuquin' производства Ánima Kitchent – мультсериале о добрых, смешных и поучительных историях главной героини Клео и ее младшего брата.

На предстоящей выставке Licensing World Russia 2019 команда Animaccord будет рада поделиться с вами последними новостями и планами по проекту «Маша и Медведь», а также подробнее рассказать о новом направлении деятельности компании в продвижении внешних анимационных брендов.

Сообщает пресс-служба компании Animaccord

 

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.