Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Компания KidsTime подписала лицензионное соглашение на выпуск брелоков, часов и фонариков Hello Kitty. Товар выйдет на рынок в России и Украине в 2012 г.
9 сентября компания 0+ Media приглашает партнеров, ритейлеров и производителей на 10-й Юбилейный Лицензионный Саммит! Вас ждут анимационные кинопремьеры и …
10 сентября в Яндекс Музыке стартовал новый сезон детского образовательно-развлекательного подкаста «Фикситека». Проект создан при поддержке Континентальной хоккейной лиги и …
27 и 28 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке состоится грандиозный фестиваль «ФиксиФест», приуроченный к 15-летнему юбилею популярного анимационного …
18 октября во Дворце культуры «Кристалл» состоится первый в истории бренда музыкально-познавательный фестиваль «Смешарики: Танцор Диско + Диско-клуб». Мероприятие объединит поклонников всех возрастов – от юных зрителей до взрослых, выросших на проекте «Смешарики».
«VK видео» впервые за всю историю наблюдений обогнал YouTube по месячному охвату аудитории в России. Так, сервис в июле смотрели 76,4 млн человек, тогда как охват YouTube составил 74,9 млн.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в деловой программе форума «Цифровые решения» в качестве спикера сессии «Цифра как драйвер устойчивого развития и безопасности среды».