В августе прошлого года модный дом Balenciaga выпустил в продажу туфли мюли, которые публика в Instagram сравнила с коробочками для фри. Спустя полгода McDonald’s ответил на это заявление.
Квадратные мюли красного цвета от Balenciaga стоимостью 545 фунтов (46 870 руб.) были горячо встречены подписчиками бренда в Instagram.
«Зачем мне тратить сумасшедшие деньги на это, когда у меня есть McDonald’s за углом», — писали подписчики в комментариях к посту.
Полгода спустя McDonald’s совместно с агентством Nord DDB ответили на это сравнение постом в Instagram.
«Если запись соберет 103 042 лайка, мы выпустим их по-настоящему», — сообщается в записи компании. На данный момент пользователи поставили более 26 000 лайков, так что в скором времени есть все шансы увидеть первую в истории обувь от McDonald’s.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Новой Зеландии заменил детские игрушки книгами.
Кроме того, в меню российских McDonald’s может появиться пиво.
Сообщает retail.ru