r_arrow

Компания brand4rent приобрела телеканал «Мультимания ТВ»

Dec. 29, 2018, 8:54 a.m.
img

Новым собственником телеканала «Мультимания ТВ» стала компания brand4rent, специализирующаяся на лицензировании анимационного контента. На должность генерального директора телеканала приглашена Лейла Нейман, ранее занимавшая должность генерального директора телеканала «Малыш».

Команда «Мультимании» уже разработала новый логотип и проводит ребрендинг эфирного наполнения: «Мы решили полностью изменить вид эфирных меток, пробивок, заставок, «айдишек» и рубрикаторов с целью сделать их более комфортными для чтения с экрана. Кроме того, мы изменили статичный эфирный логотип. Эфирное оформление «Мультимании» будет полностью изменено к концу января 2019 г.», – пояснила Лейла Нейман.

В новом, тринадцатом сезоне телеканал делает ставку на уникальный телеконтент: увеличен объём российских проектов и заключено несколько эксклюзивных сделок с ведущими производителями контента. В программной сетке 2019 г. запланированы к показу премьеры российского и международного производства. Так, на канале уже стартовал мультсериал «Богатырята» – новый проект киностудии «Союзмультфильм». В дни новогодних каникул выйдет еще два проекта от «Союзмультфильма»: новый для российского телевидения сериал «Пиратская школа», а также сериал «Капитан Кракен и его команда», уже знакомый российским зрителям.

• Телеканал «Мультимания» транслирует тщательно отобранные мультфильмы, развивающие и развлекательные программы.
• Основная целевая аудитория: дети от 6 до 12 лет.
• Телеканал уделяет особое внимание безопасности – контент телеканала не предполагает тем, слов и образов, которые имеют агрессивный характер и могут навредить психическому развитию детей.
 

Сообщает пресс-служба телеканала «Мультимания»

Российские новости